поиск по сайту

BMW PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 

bmv1Основанная в 1916 году Густавом Отто и Карлом Раппом компания Bayerische Flugzeugwerke на сегодняшний день является гигантом рынка автомобилей. Кто не слышал о легендарном заводе BMW и не знает, что здесь производится? А ведь как следует из названия — Баварские авиационные заводы – первоначально компания специализировалась на разработке продукции для военно-воздушных сил.

Разработки BMW в области двигателей позволили достичь небывалых высот летчикам. Так, 1919 год ознаменован новым мировым рекордом — Франц Зено Димер достиг высоты в 9760 метров. Само собой, его самолет был оснащен двигателем BMW. Чуть позже, в 1924 году самолет с двигателем БМВ стал транспортом для первого межконтинентального перелета в Персию.

В довоенный период основным направлением деятельности компании БМВ было производство авиационных двигателей. Одним из самых значительных достижений компании БМВ этого периода стал выпуск рядной «шестерки», мотора, который послужил стимулом для перехода от авиа к автомобильным разработкам.

Однако в 1928 году BMW покупает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), а вслед за этим – и лицензию на производство автомобиля DIXI. Надо отметить, что до сороковых годов все автомобили BMW производились именно в Айзенахе, несмотря на то, что главное здание компании было построено в Мюнхене. В 1933 году компания представляет лимузин с характерной для всего BMW дизайнерской деталью – радиаторной решеткой с двумя овалами. На спортивном поприще BMW также выделилась, выпустив небольшим тиражом (чуть меньше 500 экз.) модель 328, задавшую тон спортивным купе на долгий период.

Вторая мировая война полностью разрушила экономику Германии, и концерн BMW не был исключением. Часть производственных ресурсов оказалась на территории ГДР, а главный рынок сбыта – собственно Германия – просто отсутствовал по причине финансовой несостоятельности населения. Выходя из штопора, бывшая авиационная компания налаживает сначала производство мотоциклов, а затем по лицензии Izetta выпуск уникальных мотоколясок с единственной дверью в передней части. В 1951 году компания выпускает первый послевоенный автомобиль, который год спустя обернется финансовой неудачей.

В 1959 году, пережив острый кризис из-за потерь в секторе больших лимузинов, компания ставит на поток первую модель, завоевавшую всеобщее признание – BMW 700.

Шестидесятые и семидесятые годы проходят в жестких темпах развития производства – этому способствовал и повышенный спрос на мотоциклы, и быстрый экономический рост страны. BMW продолжает развивать традиции купе. В конце 70-х КБ компании начинают разработку двигателей с цифровым управлением, а в начале 80-х внедряют систему ABS. В 1988 году начинается производство первого немецкого послевоенного автомобиля, оснащенного 12-цилиндровым двигателем – родстера Z1 (в настоящее время он нашел в свое продолжение в моделях Z3 и Z9).

Уверенно расширяясь, в течение 90-х годов компания учреждает большое количество своих представительств в разных странах мира. Тогда же покупает марку Rolls-Royce и заключает договор на поставку восьми и двенадцатицилиндровых двигателей для этих автомобилей.

Сегодня BMW активно разрабатывает новые технологии, используя их в последних моделях своих автомобилей. Почти на всех международных автомобильных салонах и выставках конца 90-х годов компания представляла свои новинки – это говорит о том, что конструкторские бюро компании безостановочно работают на благо водителей всего мира.

Источник  http://acars.ru

 

 

новости из сети


все материалы взяты из интернета

При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна