поиск по сайту

Молодежь в Германии перестала покупать новые автомобили PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

av29Средний возраст покупателей новых автомобилей в Германии в 2011 году достиг 51,3 года, что стало историческим максимумом.

Об этом свидетельствует исследование, проведенное Фердинандом Дуденхеффером - руководителем Центра автомобильных исследований при Университете Дуйсбурга-Эссена.

 

При этом с 1995 года средний возраст немцев, покупающих новые автомобили, увеличился более чем на 5 лет, передает Deutsche Welle.

12% покупателей новых машин старше 70, около трети - старше 60, и только 7% - моложе 30 лет.

По данным организаторов исследования, его результаты наглядно показывают, что обладание новым автомобилем потеряло привлекательность для молодежи.

С одной стороны, тут сказывается влияние демографической ситуации, а с другой - то, что в больших городах владение машиной больше не является признаком статуса для молодежи.

"Если автомобильная промышленность желает и дальше охватывать все общество целиком, она должна решиться на коренные изменения", - подчеркнул Фердинанд Дуденхеффер.

 AutoWeek.com.ua

 

 

новости из сети


все материалы взяты из интернета

При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна