поиск по сайту

Интересные факты об автомобилях PDF Печать E-mail
Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 

volvoПервые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи, однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав правильность идеи Леонардо.

Американец Уильям Фелпс Ино, разработавший первые правила дорожного движения, никогда не водил автомобиль сам.

 

У первых автомобилей не было руля. Водители управляли ними с помощью рычага.

Первый автомобиль, превысивший скорость 100 км/ч, как ни странно, был электромобилем. Его создал в 1899 году бельгийский автогонщик Камилл Женатци.

В Книгу рекордов занесен 20-летний студент из Малазии, который совершил автопробег продолжительностью 100 часов без перерыва на сон и отдых.

Однажды, служители законопорядка остановили физика Роберта Уотсон-Уотт, родом из Шотландии и наложили на него штраф за превышение скорости. Известный физик сказал при этом, что если бы он знал где его будут использовать, никогда бы не изобрел радар.

Изначально модель ГАЗ М-20 должна была называться не «Победа», а «Родина». Однако это название изменили после иронического вопроса Сталина: «Ну и почём у нас будет Родина?».

Двое американцев — Чарльз Крейтон и Джеймс Харгис – в далеком 1930 году совершили одно из самых «рекордных» путешествий на автомобиле. Расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса и обратно (а это более 11 тысяч километров!) они сумели преодолеть на «заднем ходу».

Именно Volkswagen «Жук» стал родоначальником такого подвида автомобилей, как багги. Первые гонки на разукомплектованных «Жуках» по песчаным дюнам Калифорнии начались ещё в 1960-х. Довольно быстро (примерно в 1968 году) появился особый тип автомобиля именно для таких соревнований, сочетавший ходовую часть «Жука» и оригинальный открытый кузов.

Самая длинная автомобильная пробка протяженностью около 200 км была зафиксирована между Парижем и Леоном на французской автостраде в 1980 году. Другая, чуть более короткая пробка образовалась в 1993 году около Гамбурга. Ее длина составила 180 км.

В 1916 году 55% автомобилей в мире были Model T Ford - рекорд, который до сих пор не был побит.

В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу.

После полёта в космос Гагарин был награждён чёрной «Волгой» с номерами 12-04 ЮАГ (дата полёта и инициалы). Причём буквы были законно произведены от индекса Московской области (где и находился Звёздный городок) — ЮА. У следующих космонавтов на именных машинах сохранились буквы ЮАГ, а цифрами обозначалась также дата полёта

Первый указатель уровня бензина появился в 1922 г.

На сегодняшний день самым крупным автопроизводителем в мире является Toyota, второе место занимает General Motors, третье – Volkswagen.

Замечательно придумали финны – сумма штрафа на дорогах в этой стране зависит от доходов нарушителя. Однажды был выписан штраф в 170 тысяч евро водителю, который заработал за год 7 миллионов евро.

Из-за того, что слово «Жигули» ассоциируются со словом «жиголо», во многих европейских странах производители этой марки машины, изменили название на более нейтральное, «Лада».

Первые номерные знаки появились не на автомобилях, а на конных экипажах. И уже потом, когда по улицам поехали автомобили, их также стали нумеровать. Самые первые автомобильные знаки были выданы в Мюнхене (Германия) в 1899 году. Далее последовали Париж – в 1900 г., Нью-Йорк – в 1901 г. и Лондон – в 1903

Самый маленький автомобиль PeelP50 был выпущен в Англии в 1962 году. Его длина составляла 134 сантиметра, ширина — 99 см. Машинка вмещала лишь водителя и разгонялась до 64 километров в час. Интересно, что в коробке передач этой машинки не было заднего хода. Но это не представляло проблемы. При весе автомобиля в 59 килограммов (кузов был выполнен из стекловолокна) его легко можно было развернуть на месте, просто подняв с одной из сторон за бампер.

Первое в истории ДТП, зарегистрированное с участием автомобиля (причем это был электромобиль), произошло 30 мая 1896 года в Нью-Йорке: Генри Уэлс на своем транспортном средстве столкнулся с велосипедом Эвелина Томаса, который отделался переломом ноги.

В режиме форсажа на самых высоких оборотах двигателя, порядка 7 000 обмин, выхлопные газы автомобиля Aston Martin Vantage слышно за 6 километров.

В 1923 году были зарегистрированы 173 изобретения для автомобилей женщинами. Среди этих изобретений были карбюратор и электрический стартер двигателя.

Экспортное название автомобиля Лада Калина для Финляндии — Lada 119, так как в переводе с финского Kalina значит треск, грохот, дребезжание и стук.

Самый большой автомобиль в мире на сегодняшний день – немецкий самосвал Liebherr T 282B. Он весит 222 тонны. Чтобы попасть в кабину водителю приходится подняться по лестнице из 16 ступеней.

Султан Брунея владеет четырьмя подземными гаражами общей площадью 1 кв. километр., в этих гараж собрано 5 тысяч машин

Самый длинный автомобиль в мире — лимузин длиной 30,5 метров. Лимузин оборудован 2-мя водительскими кабинами, расположенными с разных сторон для комфортного передвижения в одном и в обратном направлении. Это многофункциональное транспортное средство оснащено 26 колесами, двумя моторами, имеет двенадцать осей, а поворачивает, только складываясь посередине.Автомобиль используют в основном для выставок или съемок в фильмах.

Город Гонк-Конг занимает первое место в мире по количеству автомобилей марки «Роллс-Ройс».

Buick представил первый электрический сигнал поворота в 1938 году.

Самый дорогой серийный автомобиль в мире – Bugatti Veyron, его стоимость составляет 1.7 миллионов $. Самый дешёвый – индийский Tata Nano, он стоит всего 2.5 тыс. $.

Ещё не так давно жительницам Саудовской Аравии запрещено управлять автомобилем. Наказание – штраф в 300 долларов и возможность попасть на неделю в тюрьму.

69-летняя Чха Са Сун из Южной Кореи в 2010 году получила водительские права. Первую попытку сдать экзамены она предприняла в 2005 году, но неудачно. С тех пор теоретическую часть экзамена она сдавала почти каждый день, и ей удалось преодолеть минимальный барьер с 950-го раза. Ещё 10 попыток она затратила на практическую часть. Несгибаемость характера сделали эту женщину национальной героиней, а компания Hyundai после успешного завершения истории подарила ей автомобиль.

Первым автомобилем серийного производства был Ford Model T, он выпускался с 1908 по 1927 годы. До этого автомобили изготавливались бригадами мастеров поштучно и стоили огромных денег. А автомобиль Ford в 1924 году стоил всего 265 долларов.

В горбатый Запорожец влезло 10 чел. В кабину грузовика "Газель" поместилось 13 чел. В автомобиле Фольтсфаген Гольф расположились 30 человек. Но рекорд по заполняемости салона установила Skoda Octavia, в эту машину каким-то чудом залезло 32 человека.

 

новости из сети


все материалы взяты из интернета

При копировании материалов гиперссылка на сайт обязательна