Забытый всеми Плутон PDF Печать E-mail
11.02.17 05:23

pl16Он носит имя повелителя подземного царства и держит свой путь в темных глубинах космоса. Само Солнце там едва угадывается – маленький светлый кружок, перекатывающийся над горизонтом. Еще недавно он именовался девятой, самой дальней планетой Солнечной системы. Теперь он разжалован и считается карликовой планетой, наряду с сотнями своих собратьев.

В поисках марсиан просто посмотрите в зеркало – ученые PDF Печать E-mail
29.01.17 06:04

zm5Искать марсиан не нужно. Все люди на Земле являются их потомками.

Астрономы нашли «домашний адрес» загадочных радиосигналов PDF Печать E-mail
06.01.17 06:44

ks12После десятилетия наблюдений и мозгового штурма астрономы наконец-то смогли приоткрыть занавесу тайны источника странных вспышек радиосигналов, идущих к нам из-за пределов нашей галактики. Этим источником является карликовая галактика, расположенная примерно в 3 миллиардах световых лет от Земли. Следует отметить, что это очень важное открытие для ученых, ведь они не один год ломали головы над тем, откуда берутся эти радиосигналы.

Ученым удалось определить возраст Юпитера PDF Печать E-mail
12.12.16 04:23

upiter1Метеориты указали ученым на время рождения Юпитера.

Еще на одной луне Сатурна может скрываться подледный океан PDF Печать E-mail
06.10.16 05:20

sp7Новые данные с зонда "Кассини" показывают, что Диона, спутник Сатурна, может обладать подледным океаном, расположенным на глубине в 100 километров от ее поверхности. Это расширяет число "океанических" лун Сатурна до трех, говорится в статье, опубликованной в журнале Geophysical Research Letters.

Гамма-вспышки могут убить жизнь на Земле PDF Печать E-mail
03.10.16 05:57

gv4Гамма-вспышки обладают способностью полностью уничтожить всё живое на Земле.

Новая теория рассказывает о движении Вселенной сквозь время PDF Печать E-mail
21.08.16 05:34

v8Адъюнкт-профессор доктор Джоан Ваккаро из Центра квантовой динамики Университета Гриффита, Австралия, разрешила крупную проблему современной физики и показала, что таинственный эффект, называемый «нарушением Т-симметрии», может быть причиной происхождения эволюции времени и законов сохранения.

Марсианские овраги, судя по всему, содержат не воду PDF Печать E-mail
02.08.16 07:04

mv10Более десяти лет назад станция Mars Global Surveyor прислала потрясающие изображения марсианских оврагов, которые выглядели так, словно образовали их потоки талой воды. Это дало надежду на то, что на Марсе может быть жидкая вода, а следовательно, он мог бы быть местом обитания органической жизни. Однако внешность бывает обманчива.

Куда катится наша Вселенная? PDF Печать E-mail
10.06.16 07:25

vs8Как выяснила наука, ничто в мире не вечно. Нашу Вселенную ждет длительный процесс расширения, а потом, рано или поздно, распад... Еще до того как она провалится в тартарары, многие привычные для нас сегодня вещи перестанут существовать в результате нарастающей энтропии. Интересно, как же будет выглядеть Вселенная через сотни миллиардов лет?

В космосе найдена обитаемая планета PDF Печать E-mail
31.05.16 06:40

ep4В космосе найдена обитаемая планета, её название Kepler-62f, она на 40% больше Земли, и, судя по ее физическим характеристикам, есть немалый шанс на то, что там присутствует жизнь.

А может ли галактика быть живым существом ? PDF Печать E-mail
13.04.16 06:04

vs1Размеры вещей в нашей вселенной находятся в диапазоне от 10-19 метра (характеристика кварковых взаимодействий) до космических горизонтов на удалении порядка 1026 степени метра. В рамках этих 45 порядковых величин жизнь, насколько нам известно, ограничена довольно небольшим диапазоном, немного превышающим девять порядковых величин и находящимся, примерно, в середине вселенской шкалы.

Страница 1 из 18