Ученые опубликовали свой сценарий «конца света» PDF Печать E-mail
28.01.13 11:35

sz1После того, как «конец света» по предсказаниям майя так не наступил в декабре 2012 года, ученые опубликовали свой сценарий «конца света», по которому для всей Земли наступит «научный апокалипсис», пишут eurosmi.

По словам ученых, гибель Земли неизбежна, поскольку вызвана она тем, что Солнце хоть и медленно, но постоянно притягивает к себе нашу планету. Поэтому придет такой момент, сообщает портал io9, когда планета Земля будет поглощена светилом нашей Солнечной системы.

Дело все в том, что любые тела, двигаясь по спирали, рано или поздно, это зависит только от размера и веса объекта, «упадут» на Солнце. Поэтому и Земля, согласно эффекту Пойнтинга - Робертсона, в какой-то момент сблизится со светилом и будет поглощена «желтым карликом», именно к таким звездам ученые относят Солнце.

По словам ученых, сближение Земли с Солнцем происходит не слишком заметно из-за довольно внушительных разметов нашей планеты. Поскольку, согласно эффекту Пойнтинга - Робертсона, чем меньше вес и размеры небесного тела, тем оно быстрее сближается и поглощается Солнцем.

eurosmi