У Плутона может быть ещё 10 неоткрытых спутников PDF Печать E-mail
15.03.13 15:34

spp1Группа из нескольких крохотных, ещё не открытых спутников может скрываться на орбитах вокруг Плутона, что может усложнить проведение запланированного пролёта космического аппарата мимо далёкой карликовой планеты в 2015 г., подсказывают результаты нового компьютерного моделирования.

Проведя сеанс компьютерного моделирования, команда учёных из Гарвардо-Смитсоновского центра астрофизики смогла установить, что столкновения в системе Плутона должны были привести к формированию в ней от 1 до 10 спутников, размеры которых не позволяют разглядеть их с Земли.

Эти предварительные находки могут усложнить жизнь команде учёных, планирующей новую миссию НАСА New Horizons, в целях которой значится первый в истории освоения космоса близкий подход к Плутону для подробного рассмотрения его системы в июле 2015 г. После того как в прошлом году был открыт пятый спутник Плутона, известный как Р5, представители НАСА заявили, что они должны пересмотреть маршрут своего космического аппарата, чтобы избежать столкновения с опасными препятствиями.

astronews