Астрономы зафиксировали радиосигнал с другого конца Вселенной PDF Печать E-mail
05.08.13 14:40

sk3Группа астрономов из разных стран обнаружила мощные радиосигналы. Предполагается, что 4 хорошо различимых сигнала пришли на Землю из другой Галактики. Об этом сообщил глава международной группы специалистов - Дэн Торнтон.

Как сообщают ученые журналу La Vanguardia, радиосигналы пришли не из нашей Галактики. Первый подобный сигнал уже был обнаружен в 2007 году. С тех пор ученые исследовали это явление, но прийти к определенному ответу на вопрос – каков источник радиосигнала и его природа ? – пока не удалось.

Сегодня получены аналогичные сигналы, что заставляет ученых напряженно искать ответ на вопрос об их природе.

Руководитель международной группы исследователей Дэн Торнтон заявил, что эти импульсы «продлились лишь несколько миллисекунд, а источник их, как показывают результаты исследования, по всей видимости, находится в другом конце Вселенной». Результаты и комментарии специалистов на эту тему опубликованы в научном издании Science.

По предположению астронома, причиной этих сигналов может являться какая-либо катастрофа. Ведь повторных сигналов, поступающих из тех же точек, не обнаружено. Ученые считают, что это мог быть взрыв сверхновой звезды или нейронной магнитной звезды – магнетара.

astromeridian