NASA обнаружило семь новых планет, похожих на Землю: три из них могут быть обитаемы PDF Печать E-mail
23.02.17 04:41

pz7Специалисты NASA обнаружили сразу семь аналогов планеты Земля вокруг открытой недавно звезды TRAPPIST-1 в созвездии Водолея. Эти небесные тела и размером, и массой схожи с Землей. При этом три из семи планет находятся в центре "зоны жизни" и, предположительно, обладают водой и густой атмосферой.

Новое доказательство существования темной материи PDF Печать E-mail
09.02.17 04:16

tm6Статья, опубликованная в Astrophysical Journal группой исследователей IAC, показывает, что центральная перемычка («бар») в галактиках вращается гораздо медленнее, чем можно было судить по предыдущим исследованиям.

Путешествие в бездну: Тайны вышедшей в межзвездное пространство станции Voyager 1 PDF Печать E-mail
16.01.17 05:31

v23В начале января 2017 года НАСА сообщило о том, что использует орбитальный телескоп Hubble для исследования свойств межзвездной среды, в которую вышла станция Voyager 1. Этот самый быстро движущийся и самый удаленный от Земли аппарат, созданный человеком, вместе с Voyager 2, несмотря на свою технологическую, с современной точки зрения, простоту, уже в течение почти 40 лет изучает Солнечную систему.

В защитном поле Земли обнаружили трещину PDF Печать E-mail
04.11.16 06:27

tz3Астрофизики из Института фундаментальных исследований Тата обнаружили трещину в земной магнитосфере, обеспечивающей защиту планеты от космических лучей и солнечной радиации.

Астрономы нашли небесное тело с периодом обращения в 20 тыс. лет PDF Печать E-mail
21.10.16 07:05

pl25На встрече Планетологического отделения Американского астрономического общества ученые сообщили об открытии небесного тела, которое способно удаляться от Солнца на расстояние около 1430 астрономических единиц. Самая близкая дистанция - около 50 астрономических единиц. Полный путь по вытянутой орбите занимает 20 тысяч лет, пишетсайт N+1. Как отмечается, открытие совершено на пределе технических возможностей современных приборов.

Ученые обнаружили планету с кольцами, которые вращаются в разные стороны PDF Печать E-mail
16.10.16 07:49

pk4Ученые японских и голландских университетов обнаружили уникальную планету, гигантские кольца которой вращаются в разные стороны.

Астрономы обнаружили галактику, состоящую из темной материи PDF Печать E-mail
09.09.16 06:10

gch2Астрономы обнаружили галактику, на 99,99 процента состоящую из темной материи. Это абсолютный рекорд среди аналогичных открытий, и, как отмечают ученые, наблюдение за галактикой позволит расширить наши знания о свойствах темной материи, на которую, как предполагается, приходится до 27 процента объема всей Вселенной.

Астрофизики поймали возможный сигнал инопланетян PDF Печать E-mail
31.08.16 06:44

dg4Учёные из Специальной астрофизической обсерватории РАН в Карачаево-Черкесии зафиксировали крайне необычный сигнал из созвездия Геркулеса, обладающий признаками активности внеземной цивилизации, заявил астроном-любитель Пол Гилстер.

Планета Проксима b — ближайший сосед, похожий на нас PDF Печать E-mail
27.08.16 03:37

pb2После нескольких лет изучения Проксимы Центавра астрономы наконец-то нашли доказательство, что у этой звезды имеется планета, причем весьма похожая на Землю: размером лишь немного больше. К тому же орбита планеты располагается в обитаемой зоне звезды, то есть на ее поверхности может существовать вода в жидком виде.

Тайны комет PDF Печать E-mail
11.08.16 09:06

k2320 января 2014 года средства массовой информации сообщили об успешном выходе из почти трехлетнего спящего режима космического аппарата Розетта. В соответствии с программой полета, Розетта должна в ноябре 2014 года приблизиться к комете Чурюмова-Герасименко и высадить на ядро этой кометы исследовательский модуль. Тем временем тайны комет пытаются выяснить на Земле.

Ученые нашли следы падения зародыша планеты на поверхность Луны PDF Печать E-mail

l7Один из крупнейших "водоемов" на поверхности Луны, море Дождей площадью в 829 тысяч квадратных километров, могло возникнуть в далеком прошлом в результате падения протопланеты на поверхность спутницы нашей планеты, пишут астрономы в статье, опубликованной в журналеNature.

Страница 1 из 26