Как не пропустить следующий Конец света PDF Печать E-mail
19.06.17 05:16

kg5Приближение кометы Галлея к Земле в 1910 году весь мир ожидал с ужасом — было известно, что Земля должна пройти через хвост кометы.

Больше века назад самая известная миру комета Галлея не на шутку взбудоражила человечество. Люди опасались, что 19 мая 1910 года они погибнут от отравления ядовитыми веществами, принесенными на ее хвосте, когда комета заденет планету Земля. Конец света так и не состоялся, но впечатления остались на века.

Живой Энцелад PDF Печать E-mail
14.04.17 05:00

en6Полученные станцией Cassini данные, как полагают американские ученые, указывают на то, что в недрах Энцелада имеются благоприятные условия для зарождения и существования жизни. Сегодня спутник Сатурна считается одним из самых необычных небесных тел Солнечной системы.

NASA обнаружило семь новых планет, похожих на Землю: три из них могут быть обитаемы PDF Печать E-mail
23.02.17 04:41

pz7Специалисты NASA обнаружили сразу семь аналогов планеты Земля вокруг открытой недавно звезды TRAPPIST-1 в созвездии Водолея. Эти небесные тела и размером, и массой схожи с Землей. При этом три из семи планет находятся в центре "зоны жизни" и, предположительно, обладают водой и густой атмосферой.

Новое доказательство существования темной материи PDF Печать E-mail
09.02.17 04:16

tm6Статья, опубликованная в Astrophysical Journal группой исследователей IAC, показывает, что центральная перемычка («бар») в галактиках вращается гораздо медленнее, чем можно было судить по предыдущим исследованиям.

Путешествие в бездну: Тайны вышедшей в межзвездное пространство станции Voyager 1 PDF Печать E-mail
16.01.17 05:31

v23В начале января 2017 года НАСА сообщило о том, что использует орбитальный телескоп Hubble для исследования свойств межзвездной среды, в которую вышла станция Voyager 1. Этот самый быстро движущийся и самый удаленный от Земли аппарат, созданный человеком, вместе с Voyager 2, несмотря на свою технологическую, с современной точки зрения, простоту, уже в течение почти 40 лет изучает Солнечную систему.

В защитном поле Земли обнаружили трещину PDF Печать E-mail
04.11.16 06:27

tz3Астрофизики из Института фундаментальных исследований Тата обнаружили трещину в земной магнитосфере, обеспечивающей защиту планеты от космических лучей и солнечной радиации.

Астрономы нашли небесное тело с периодом обращения в 20 тыс. лет PDF Печать E-mail
21.10.16 07:05

pl25На встрече Планетологического отделения Американского астрономического общества ученые сообщили об открытии небесного тела, которое способно удаляться от Солнца на расстояние около 1430 астрономических единиц. Самая близкая дистанция - около 50 астрономических единиц. Полный путь по вытянутой орбите занимает 20 тысяч лет, пишетсайт N+1. Как отмечается, открытие совершено на пределе технических возможностей современных приборов.

Ученые обнаружили планету с кольцами, которые вращаются в разные стороны PDF Печать E-mail
16.10.16 07:49

pk4Ученые японских и голландских университетов обнаружили уникальную планету, гигантские кольца которой вращаются в разные стороны.

Астрономы обнаружили галактику, состоящую из темной материи PDF Печать E-mail
09.09.16 06:10

gch2Астрономы обнаружили галактику, на 99,99 процента состоящую из темной материи. Это абсолютный рекорд среди аналогичных открытий, и, как отмечают ученые, наблюдение за галактикой позволит расширить наши знания о свойствах темной материи, на которую, как предполагается, приходится до 27 процента объема всей Вселенной.

Астрофизики поймали возможный сигнал инопланетян PDF Печать E-mail
31.08.16 06:44

dg4Учёные из Специальной астрофизической обсерватории РАН в Карачаево-Черкесии зафиксировали крайне необычный сигнал из созвездия Геркулеса, обладающий признаками активности внеземной цивилизации, заявил астроном-любитель Пол Гилстер.

Планета Проксима b — ближайший сосед, похожий на нас PDF Печать E-mail
27.08.16 03:37

pb2После нескольких лет изучения Проксимы Центавра астрономы наконец-то нашли доказательство, что у этой звезды имеется планета, причем весьма похожая на Землю: размером лишь немного больше. К тому же орбита планеты располагается в обитаемой зоне звезды, то есть на ее поверхности может существовать вода в жидком виде.

Страница 1 из 27