Звездный город, плывущий в космосе PDF Печать E-mail

cos586 декабря 1994 года самый большой космический телескоп НАСА «Хаббл» зафиксировал огромный звездный город, плывущий в космосе. Фотографии, расположенные на веб-сервере телескопа, на короткое время стали доступны пользователям Интернета, но затем были строго засекречены. Вы можете легко нагуглить подоплеку событий. Суть такова – от нас скрывают факт деятельности космической цивилизации. Причем посмотрите фотки и видео.

Знающие люди в курсе, что в центре галактик находятся сверхмассивные черные дыры. Может инопланетяне используют черную дыру как гравитационные возмущения для получения энергии немыслимых масштабов? А власти просто боятся это раскрывать, ведь они бессильны, зачем народ тревожить зря.

История с самого начала: Самый главный телескоп планеты орбитальный космический телескоп НАСА «Хаббл» открывает для астрономов невиданные горизонты далекого космоса. Но, наравне с великими открытиями, «Хаббл» преподносит и величайшие загадки.

В январе 1995 года немецкий астрономический журнал опубликовал короткое сообщение, на которое немедленно откликнулись все научные, религиозные и популярные издания планеты. Каждый издатель обратил внимание своих читателей на совершенно разные аспекты этого сообщения, однако суть сводилась к одному: во Вселенной обнаружена Обитель Бога. 26 декабря 1994 года в аэрокосмическом агентстве США (НАСА) поднялся большой шум.

После расшифровки серии снимков, переданных с телескопа «Хаббл», на пленках четко проявился большой белый город, плывущий в космосе. Представители НАСА не успели вовремя отключить свободный доступ к веб-серверу телескопа, куда попадают все изображения, полученные с «Хаббла», для изучения в различных астрономических лабораториях. Таким образом, принятые с телескопа фотоснимки, впоследствии (и до сих пор) строго засекреченные на несколько минут стали доступны пользователям всемирной сети.

Однако ничего подобного до последнего времени астрономами замечено не было. И вот явный техногенный объект галактических масштабов. Не исключено, что Город, обнаруженный «Хабблом» на католическое Рождество в конце XX века, оказался именно таким искомым инженерным сооружением неизвестной и весьма могущественной внеземной цивилизации.

Размеры Города поражают. Ни один известный нам небесный объект не в состоянии соперничать с этим исполином. Наша Земля в этом Городе была бы просто песчинкой на пыльной обочине космического проспекта. Куда же движется и движется ли вообще этот гигант? Компьютерный анализ серии фотоснимков, полученных с «Хаббла», показал, что движение Города в общем совпадает с движением окружающих его галактик То есть относительно Земли все происходит в рамках теории Большого Взрыва. Галактики «разбегаются», красное смещение увеличивается с ростом расстояния, никаких отклонений от общего закона не наблюдается.