В найденном в США метеорите обнаружены признаки жизни PDF Печать E-mail
11.09.13 16:42

met2В метеорите, найденном в США в прошлом году и получившем название Sutter Hill, исследователи обнаружили вкрапления, которых ранее не удавалось обнаружить в подобных небесных телах. Камень упал на Землю 22 апреля 2012 года.

Осколки метеорита астрономы засекли над территорией Невады и Калифорнии, а мощность взрыва равнялась четырем килотоннам тротила. Осколки были позже собраны в штате Вашингтон, и подверглись тщательному анализу, результаты которого были опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Линда Уильямс и ее коллеги из университета штата Аризона в городе Темпе проверили тщательно химический состав загадочного камня и обнаружили в нем молекулы органики. Органические химические соединения удалось выявить благодаря ЯМР-спектроскопу, способному обнаруживать самые незначительные следы сложных химических соединений, и специальной тепловой обработке, которая позволила получить продукты распада органических молекул.

В метеорите содержались полиэфиры, ароматические углеводороды, жирные карбоновые кислоты, которые свидетельствуют о том, что на ранней Земле, обильно бомбардировавшийся небесными телами, присутствовали богатые запасы строительного материала для зарождения жизни.

Анализ возраста метеорита подтвердил гипотезу – он был сформирован в первые дни существования нашей Солнечной системы.

argumentiru