Загадка Вселенной: обнаруженная планета обрушила все теории современности PDF Печать E-mail
07.12.13 16:09

up2Группа астрономов обнаружила поистине удивительную систему нашей Вселенной. Обнаруженная недавно планета попросту не подходит ни под одну известную теорию формирования планет. В чем же заключается особенность новой обнаруженной планеты, сегодня разбирали эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер".

Группа исследователей из Университета Аризоны совсем недавно смогла обнаружить самую отдаленную от Солнечной системы планету (из всех известных на сегодня). Последняя вращается по орбите другой, похожей на наше Солнце, звезды. Масса обнаруженной планеты примерно в одиннадцать раз превышает массу самой большой планеты Солнечной системы - Юпитера. Она вращается по оси вокруг своей звезды на расстоянии, которое в 650 (!) раз меньше расстояния нашей планеты от Солнца. Объект под названием HD 106906 b (так была прозвана учеными обнаруженная планета) сейчас не подходит ни под одну из известных научному миру теорий образования планет и звезд. Существование данной планеты просто не вписывается ни в одну из них.

Звездная система, которая не вписывается ни в одну теорию планетообразования.

Обнаруженная система вызывает сильный интерес у астрономов. Все потому, что то что мы можем видеть в ней невозможно объяснить ни одной известной теорией, а это дает очень большой потенциал работы в поиске новых истин Вселенной, о которых человек еще не знает, передают эксперты раздела "Новости науки" издания для инвесторов "Биржевой лидер".

Считается, что все планеты, которые расположены на минимальном расстоянии от своих звезд, как например наша Земля, формируются в результате слияния различных небольших объектов, подобных астероидам. Происходит это на начальном диске космической пыли и газа, который окружает формирующуюся звезду. Однако данный процесс происходит очень и очень медленно для того чтобы огромная планета могла образоваться на достаточно отдаленном расстоянии от своей звезды. Еще один возможный вариант создания планеты предполагает коллапс вещества диска. Но во внешнем досягаемом окружении дисков очень и очень редко имеется достаточное количество вещества и массы для того, чтобы могла сформироваться планета, как например обнаруженная недавно HD 106906 b. Ученые выдвинули еще несколько возможных вариантов развития событий, которые могли бы привести к формированию данного гиганта в отдаленной звездной системе, однако ни одна теория не может объяснить данный факт.