На Марсе продолжают находить артефакты PDF Печать E-mail
06.12.12 17:43

md1Странные артефакты продолжают находить на Марсе. Начиная комплексом пирамид Ричарда Хоагленда Cydonia и других древних сооружений, с печально известным "лицом" и заканчивая странными объектами, такими как фрагменты обработанного металла, инструменты и части невероятных "роботов".

Теперь исследователь на сайте Monstrous.com обнаружил на фотографиях НАСА, которые, кажется, имеют очень высокое разрешение, изображение куска древесины, который имел форму доски и лежал на дне сухого марсианского озера. Любопытно, что по виду фрагмент напоминает элемент, который мог бы быть использован как часть старого деревянного парусного судна ...

Марс всегда был загадкой. Древние почитали его, и римляне называли его богом войны. Планета своим пейзажем напоминает американский Юго-Запад, геология Марса – одновременно и подобна земной и чужая.

Но истинные тайны, которые заинтриговывали некоторых исследователей в течение длительного времени, включают в себя:

1. Возможность двух лун Красной планеты быть искусственными;

2. Странный монолит на марсианской луне Фобос;

3. Доказательства того, что у Марс,а возможно, была сильно населенная Луна, как раз на орбите планеты газового гиганта в том регионе, где теперь находится пояс астероидов. Когда эта планета пережила катастрофический взрыв, Марс почти разделился на две части и был брошен в пространстве на его текущую орбиту.

Многие исследователи обвиняют НАСА в сокрытии доказательств, и недавно визуализация процесса была обнаружена: удаляются части изображения, как если бы их не было ... что NASA находит для себя удобным, занимаясь «врачеванием» изображений.

Сегодняшние тайны появились вместе с планетарными космическими аппаратами и роботами-исследователями: интригующие "стеклянные" трубы, которые простираются на мили над и под землей (NASA говорит, что это дюны, которые надул ветер), а также то, что знаменитый футуролог и писатель-фантаст сэр Артур Кларк категорически называл гигантскими деревьями, рода баньяновых, возле холодного марсианского Южного полюса.

Теперь другая странная тайна может быть добавлена к растущему списку: то, что кажется частью древесины целевого назначения, лежит на виду на дне древнего озера, и снято в поразительных деталях марсоходом Opportunity.

Хотя исследователь делает вывод, что древесина – обломок дерева с Южного полюса, смытый на равнину массивным наводнением, где он сейчас и лежит. При близком рассмотрении видно, что, если объект является древесиной, то, вероятнее всего, она окаменела. Видны также следы обработки или шлифования около одного конца для создания небольшой кривой, похожей на боковую доску парусного судна 16-го - 17-го веков.

Деревянная доска, возможно, была частью древнего парусного судна, судьба которого на Марсе оказалась печальной. Как произошла древняя трагедия, никто не может себе представить. Деревянные доски, возможно, находятся здесь бесчисленные эоны времени.

planeta.moy.su