В Японии обнаружили инопланетный цветок PDF Печать E-mail
19.11.16 07:12

c11Невероятное растение найдено ботаниками в Японии — оно не цветет и не способно к фотосинтезу, что является двумя главными признаками всей земной флоры, говорится в опубликованной в журнале Phytotaxa статье.

Некоторые земные растения в ходе эволюции действительно утратили способность к фотосинтезу и самостоятельной добыче питательных веществ, научившись паразитировать на других растениях и даже грибах,

Ярким примером таких растений являются орхидеи, которые паразитируют в тропических лесах и заставляют другие организмы снабжать себя питательными веществами и минералами. Однако все орхидеи цветут.

Открытое в острове Куросима растение Gastrodia kuroshimensis не способно перерабатывать свет в сахар, более того — оно не умеет цвести, что делает его совершенно уникальным. По мнению первооткрывателей, данный цветок больше похож на инопланетный организм.

Размножается «инопланетянин» исключительно путем самооплодотворения. Биологи отмечают, что уникальные свойства растения делают его крайне интересным видом для изучения эволюции, напоминающей генетическое вырождение.

info.sibnet.ru